↑ ↓

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Тема в разделе "Автосигнализации", создана пользователем Admin, 30 мар 2017.

  1. Admin

    Admin Команда форума Супер - админ

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    7.266
    Симпатии:
    20
    Дизлайки:
    0
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    watermark.jpg

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

    +12 - красный, толстый провод к блоку предохранителей
    зажигание (+) - чёрный, блок предохранителей
    стартер (+) - красный/чёрный, рулевая колонка
    повороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
    бензонасос (+) - синий/красный, за бардачком или правый порог
    концевики дверей с задержкой (-) - коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
    концевик багажника (-) - коричневый/чёрный, основной блок управления
    центральный замок (-) - белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
    стоп (+) - красный/чёрный, лягушка или порог
    открытие крышки бензобака (-) - красный/синий, за бардачком или в правом пороге

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997
    +12В - клемма 30 у блока реле
    повороты (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
    стартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
    багажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
    двери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
    блокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управления
    разблокировка двери (-) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998
    +12 - толстый красный к блоку предохранителей
    бензонасос (+) - голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
    тормоз (+) - красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
    поворотные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998
    +12В - клемма 30 у блока реле
    поворотные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
    стартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
    багажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
    двери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
    блокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управления
    разблокировка двери (- через 200 Ом) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999
    Прислал Александр

    Замок зажигания:
    + 12 - красный
    зажигание - чёрный
    зажигание 2 - чёрный/красный
    асс - коричневый/красный
    стартер - красный/чёрный

    Импульс - на форсунках

    Ручник - коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

    Центральный замок (-) – закрытие - белый/синий, открытие - черный/синий в левом пороге

    Повороты (+) - черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

    Блок левее рулевой колонки:
    передняя левая дверь (водительская) - коричневый/жёлтый
    передняя правая дверь - коричневый/красный
    задние двери - голубой
    концевик багажника - коричневый/красный
    Все концевики минусовые.
    [​IMG]

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
    центральный замок (-) - белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд - комфорт
    повороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
    бензонасос (+) - синий/красный в пороге водителя
    концевики дверей (-) - коричневый/жёлтый в пороге водителя
    концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в пороге водителя

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour
    Силовые провода на жгуте замка зажигания:
    Плюс - красный
    Зажигание 1 - черный
    Зажигание 2 - черный/красный
    Стартер - красный/черный

    Концевики дверей - коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

    Концевик багажника - не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

    Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

    Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

    Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

    Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

    Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
    Черный/желтый – открывание (по минусу).
    Белый/желтый – закрывание (по минусу).

    На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

    Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008
    Под рулём:
    +12 Вольт - красный
    зажигание - чёрный
    повороты - чёрный/белый и чёрный/зелёный
    стартер - красный/чёрный

    центральный замок (-) - чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

    бензонасос (+) - синий/красный в блоке предохранителей

    концевики дверей (-) - коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

    концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП
    Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

    Сигналка не видит концевик капота, "косячит" с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией "комфорт", управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

    Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

    Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

    + - красный/синий за большими реле
    Зажигание (+) - черный в коричневом разъёме на BCM
    Стартер (+) - красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
    Аварийка (-) - коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
    Бензонасос (+) - синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
    Can-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
    Can-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП
    Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

    Коричневый разъём блока BCM:
    зажигание (+) - чёрный
    аварийка (альтернативное управление, "-") - коричневый/красный
    can-hi - оранжевый/зелёный
    can-lo - оранжевый/коричневый

    Стартер (+) - красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

    Бензонасос (+) - синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

    Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП
    Автор ParaZZit

    Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

    Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

    Там же можно подключить CAN-A - витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

    CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

    В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

    Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать "+" с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

    Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

    Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 - жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

    IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".

    Стартер - красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

    Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

    Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.
     
    #1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
  • «abc»