↑ ↓

УРОКИ МУЗЫКИ - Range Rover

Тема в разделе "Range Rover • Renault", создана пользователем Admin, 28 май 2015.

  1. Admin

    Admin Команда форума Супер - админ

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    7.263
    Симпатии:
    19
    Dislikes Received:
    0
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    УРОКИ МУЗЫКИ

    [​IMG]

    Range Rover

    ХОРОШО, КОГДА ТВОЯ МАШИНА УМЕЕТ МНОГОЕ. УДОБНО РАСПОЛОЖИТЬ ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ В КОЖАНЫХ СИДЕНЬЯХ, ОБЕСПЕЧИТЬ ИМ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИМАТ, В ТО ВРЕМЯ КАК ОСТАЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ НЕСУТ ЭКИПАЖ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ, ПРОСЁЛКУ, А ТО И ВООБЩЕ ПО ПАШНЕ ПОПЕРЁК БОРОЗДЫ. RANGE ROVER ВСЁ ЭТО УМЕЕТ.

    А вот по музыке ему, даже в отличной комплектации — тройка с минусом.

    Перед установкой новой аппаратуры демонтировали штатные акустические системы и сабвуфер. Родной низкочастотник смотрится совершенно по-детски — тонкий прогибающийся пластик, диффузор неправдоподобно маленького диаметра. Лишнее подтверждение: штатная музыкальная комплектация годится лишь для того, чтобы слушать по радио погоду или футбольные репортажи, да и то не в исполнении хороших комментаторов. Решено было дать британцу несколько уроков музыки. Уроки решили брать у педагогов студии Sound Design.

    Штатное головное устройство, несмотря ни на что, оставили. Тому две причины: во-первых, в отличие от штатной же акустики (всегда плохой), головные устройства заводской комплектации очень часто оказываются основанными на источниках довольно высокого класса, только переименованных из «Алпайнов», «Блаупунктов» и «Клэрионов» в «Форды», «Вольво» и так далее. А здесь ещё было очень удачно выполненное управление музыкой на руле.

    Музыкальные предпочтения клиента оказались практически всеядны: и классика, и джаз, и рок. Все. Кроме попсы и техно. Исходя из этого, устроили экзамен для компонентов новой системы. Экзамен при приеме в музыкальное заведение выдержали следующие компоненты:

    1. Штатное головное устройство.
    2. Штатный СD-чейнджер.
    3. Трехполосные акустические системы Focal модели
    165 V3 для фронта.
    4. Двухполосные Focal 165 V для тыла.
    5. Два квадратных Kicker Solobaric 10L7.
    6. Фронтально-тыловой усилитель Genesis Four Channel.
    7. Сабвуферный усилитель Genesis Mini Block.
    8. Конденсатор DLS 1,0 f.
    9. Провода и аксессуары от Phoenix Gold и Audison.

    Поскольку машина в той комплектации, в которой она сошла с конвейера, достаточно тихая, шумоизоляция потребовалась только «музыкальная». Продемпфировали передние и задние двери, арки задних крыльев. Из всех представленных на московском рынке шумоизоляционных материалов решили воспользоваться AudioComp. Он очень легко клеится, тянется, при застывании хорошо держит форму и прямые свои функции выполняет отлично.

    [​IMG]

    В штатной установке головное устройство скоммутировано через цифровую шину с распределительным блоком управления и штатным усилителем, расположенными под передним пассажирским сиденьем. С усилителя на колонки и сабвуфер подается уже расфильтрованный сигнал. В такой ситуации использовать внешние дополнительные усилители достаточно проблематично. Поступили довольно оригинальным способом: из штатного коммутационно-усилительного блока, перед его кроссоверной частью, были выпаяны три линейных выхода с широкополосным сигналом (фронт, тыл, сабвуфер), которые впоследствии и направили свои сигналы на входы вновь установленных усилителей. Таким образом удалось сохранить управление фейдером.

    Твитеры, естественно, установили на стойках лобового стекла. Расположение и углы наклона подбирались вместе с заказчиком. Подиумы под высокочастотники вылепили вручную и обтянули черной кожей. Под фронтальные мидбасы изготовили подиумы, которые представляют собой единую конструкцию с переделанным карманом обшивки. Среднечастотники установлены на переходных кольцах, подиумы обтянуты кожей в цвет обшивки дверей с сохранением характерной заводской отстрочки. Кстати, кожу, которую использовали при работе с этим автомобилем, заказывали у официального дилера Range Rover. Штатный гриль в двери обтянули радиотканью. Так же решили обойтись и с грилем мидбасов, чтобы не нарушать родной дизайн салона.

    Аналогично поступили с тыловыми динамиками: подиумы, переделанные карманы, кожа с отстрочкой и радиоткань в цвет салона. С той лишь разницей, что твитеры задней пары — в штатных местах мидрейнджей.

    В багажном отсеке расположили два бокса из MDF. Один — под усилители, CD-чейнджер и конденсатор. Второй — под два квадратных сабвуфера. Боксы установлены в нишах задних крыльев и крепятся изнутри болтами (а не саморезами) к полу багажника и ребрам жесткости задних крыльев. Ящики занимают все пространство ниш задних крыльев, а по высоте доходят до креплений декоративной полки багажника, что полностью исключает ее нежелательный дребезг во время поездок.

    Усилители размещены «ступеньками» друг над другом. Для каждого из них организовано принудительное охлаждение. Для этого использованы не обычные дешевые компьютерные вентиляторы, а специальные роторно-осевые. Каждому усилителю их досталось по паре. Один втягивает прохладный воздух из салона, другой выдувает теплый. Или горячий, смотря как музыку слушать. Рядом с усилителями расположили конденсатор. В этом же ящике — штатный CD-чейнджер. Для доступа к предохранительному музыкальному блоку сделали крышку, оформленную в общем стиле.

    Напротив, в нише правого заднего крыла — сабвуферный бокс. Сабвуферы расположены в закрытых, изолированных друг от друга ящиках. Каждый из них объемом 22 литра. Естественно, все щели проклеены, а сами ящики заглушены шумоизоляционными материалами.

    Оба бокса обтянули кожей. А для сохранения стиля изготовили оригинальные вставки, с повторяющими родной дизайн строчками. Если вы внимательно посмотрите на фотографии, то увидите, что в тыльных частях боксов есть две крышки. Это технологические ниши для доступа к штатным лампам задних фонарей. «Мордочку» CD-чейнджера и декоративные грили сабвуферов выкрасили краской в цвет кожи, обтягивающей короба.

    Оригинально оформлена фальшпанель усилительного бокса. В нее установлено толстое стекло, в массиве которого лазерной гравировкой нанесен логотип студии. В торцах стекла — направленные синие светодиоды. Эффект при их включении создается такой, что кажется, будто буквы и символы парят в воздухе. Тем же цветом подсвечены и хромированные усилители Genesis.

    Фальшпол багажника изготовили заново, немного меньшего размера, чем штатный, сохранив беспрепятственный доступ к запасному колесу.

    Аппаратуру настроили следующим образом: на передние трехполосники, использующие родные кроссоверы, подается сигнал от 80 Гц и выше; тыловые динамики играют от 120 Гц; а сабвуферы выдувают бас от 25 (использован сабсоник) до 70 Гц. Для управления уровнем баса установили дистанционный регулятор на передней панели.

    Тест-драйв решили проводить на музыкальном материале хозяина автомобиля. Классические произведения звучали массивно и торжественно. Полностью передается атмосфера концертного зала. Джазовые композиции порадовали своей реалистичностью. Ощущение присутствия в хорошем джаз-клубе. Мягко играет тромбон, при этом сохраняя насыщенность своего звучания. Тарелки нежны и рассыпчаты. Саунд очень комфортный. Так что полученное музыкальное образование можно считать высшим. Консерватория, однако...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ШТАТНОЕ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО, КАК ЭТО ЧАСТО БЫВАЕТ, НА ГОЛОВУ ПРЕВОСХОДИТ ОСТАЛЬНЫЕ АУДИОКОМПОНЕНТЫ ЗАВОДСКОЙ ПОСТАВКИ.

    [​IMG]

    ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ ДУ НА РУЛЕ УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ.

    [​IMG]

    ОПТИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПИЩАЛОК В СТОЙКАХ ОКАЗАЛОСЬ ДОВОЛЬНО ВЫСОКИМ.

    [​IMG]

    В ДВЕРИ НАХОДЯТСЯ ДВА ИЗ ТРЁХ КОМПОНЕНТОВ ФРОНТАЛЬНОЙ АКУСТИКИ. ВНОВЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ МИДБАСЫ И ИХ ЗАЩИТНЫЕ СЕТКИ ПОВТОРЯЮТ СТИЛЬ ШТАТНЫХ КОМПОНЕНТОВ.

    [​IMG]

    В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ ПИЩАЛКИ ТЫЛОВОЙ АКУСТИКИ ВСТАЛИ НА МЕСТО ШТАТНЫХ «КАК БЫ МИДБАСОВ».

    [​IMG]

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ РАСПОЛОЖИЛОСЬ ПО СТОРОНАМ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.

    [​IMG]

    БОКС УСИЛИТЕЛЕЙ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ.

    [​IMG]

    БАСОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ — ДВА КВАДРАТНЫХ 10-ДЮЙМОВЫХ «КИКЕРА».
     
    #1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
  • «abc»