↑ ↓

Windows-программы 3D Ripper DX 1.8.2

Тема в разделе "Утилиты", создана пользователем Admin, 9 янв 2020.

  1. Admin

    Admin Команда форума Супер - админ

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    8.225
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    22159685.jpg


    Программа для извлечения 3D моделей из игр в реальном времени. Так называемый "3DScreenmaker". Вы запускаете утилиту, выбираете исходный путь моделей и путь к .exe файлу игры, из которой собираетесь извлекать модели. После запуска игры вам достаточно подойти к объекту, который желаете извлечь, и нажать 'F12' – всё! Объект, который вы только что видели на экране должен оказаться в заранее выбранной папке, в формате "3dr". А что бы открыть сцену в таком формате, вам понадобится специальный плагин для 3dMax, который будет установлен вовремя инсталляции самого 3DRipperDX, вам лишь понадобиться указать версию вашего "макса" (5.0-9.0). Но учтите, что в сцену будут сохраняться все модели, которые на момент снятия скрина вы видели на экране и даже если в кадр попал только фрагмент модели, то она тоже будет захвачена.

    Версия 1.8.1
    ---------------------------
    - повышенная стабильность;
    - исправлены сбои из-за нехватки памяти;
    - улучшенная поддержка инстанцирования;
    - незначительные исправления;

    Версия 1.8
    ---------------------------
    - Поддержка DirectX 6 (бета-версия )
    - Плагины 3ds Max 2011 [Design];
    - 3ds Max 2009 Плагины
    -3ds Max 2010 [дизайн] 64-битный плагин;

    Версия 1.7
    ---------------------------
    - "Режим глобального мониторинга" теперь работает на Vista / Windows7;
    -3ds Max 2010 Design 32-битный плагин;
    - улучшенная поддержка приложений DirectX 8;
    - лучшая поддержка для VS3. 0 ("вся сетка плоскостная" исправление);
    - разборка вершинных и пиксельных шейдеров сохраняется правильно для DirectX 8 приложений;
    - лучшее определение FOV;
    - поддержка Direct3D9Ex;
    - лучший перехват (LoadLibraryEx);
    - незначительные исправления;

    Версия 1. 6rc1. 3
    ---------------------------
    - добавлен DirectX 8.0 suport;
    - float renderstates теперь отображаются правильно;
    - ФОВ определение зачарован;
    - Исправлена ошибка при выключении режима глобального мониторинга;
    - Исправлена ошибка в процессоре с фиксированными вершинами;
    - Исправлена ошибка в QueryInterface();
    - добавлена проверка для установки DirectX runtime;

    Версия 1.5
    ---------------------------
    - автоматическое определение FOV и коэффициента сжатия;
    - FOV input editbox перемещается в интерфейс плагина импорта;
    - стратегия хукинга была изменена. Новый метод менее интрузивен и более стабилизированный;
    - удалена зависимость от установленной версии обновления DirectX 9.0. Завод отлично подходит для любой версии;
    - Обновлено до DirectX 9.0 August 2007 update;
    - файлы захвата называются " кадр [дата]_[время].3dr";
    - исправлена незначительная ошибка в DrawPrimitiveUP() и DrawIndexedPrimitiveUP() захватывать;
    - исправлено: метка "Ready to capture" мигает случайным образом;
    - исправлено: ярлык "готов к захвату" не Аппер, а 3D Потрошитель DX действительно работает;

    Версия 1.4 d
    ---------------------------
    - более лучшая фикчированная поддержка функции;
    - Исправлена ошибка: некоторые сетки ошибочно распознаются как 2D, а не захвачены;
    - обновлено до DirectX 9.0 c апрель 2007 года;

    Версия 1.4 c
    ---------------------------
    - Исправлена ошибка в MyCreateProcessW();
    - Исправлена ошибка в SwapChainProxy();


    Версия 1.4 b
    ---------------------------
    - DrawPrimitiveUP() и DrawIndexedPrimitiveUP () поддержка;

    Версия 1.4 a
    ---------------------------
    - расширенный захват текстур: теперь можно захватывать текстуры POOL_DEFAULT;
    - лучше renderstate многословно;
    - новая опция импорта: игнорировать, если RGBWRITE отключен;
    - исправлено: установщик не повторяет 3ds MAX 5.x путь правильно;
    - исправлено: сбой, когда выходной каталог не существует;
    - исправлено: сбой на предварительно преобразованных вершинах;
    - исправлено: переполнение буфера в myWinExec() с длинными строками;


    Версия 1.4
    ---------------------------
    - полная поддержка шейдеров Model 3.0;
    - поддержка инстанцирования;
    - новая функция: измерение эффективности кэша до и после TnL;
    - более быстрый захват;
    - исправлено: низкая точность волнового фронта .Координаты текстуры OBJ;
    - незначительные исправления и улучшения в подробном коде;
    - исправлена установка: неверный каталог для плагина 3DS MAX 9.0;
    - поддержка apllications, используя несколько устройств direct3D;


    Версия 1.3 b
    ---------------------------
    - фиксированный волновой фронт .Экспорт OBJ;
    - исправлено: не работает, если имя выходного каталога содержит '.';

    Версия 1.3 a
    ---------------------------
    - добавлена поддержка приложений, использующих несколько объектов Direct3DDevice ();

    Версия 1.3
    ---------------------------
    - опционный Wavefront .Экспорт OBJ;
    - исправлена поддержка 3DS MAX 5.0;
    - добавлена поддержка 3ds max 9.0;
    - Исправлена ошибка: сбой при вызове DIP() с numPrimitives=0;
    - Исправлена ошибка: кварц.dll аварии;
    - Исправлена ошибка: неверный отсчет ссылок на некоторые объекты;
    - Исправлена ошибка: неверные параметры командной строки передаются, если исполняемый файл содержать пробелы;

    Version 1.2a
    ---------------------------
    - minor bugfixes;

    Версия 1.2
    ---------------------------
    - менее навязчивый, более стабильный захват;
    - значительно меньшее использование памяти в режиме" 1 Объект = 1 drawcall";
    - захват всех 8 наборов координат текстуры;
    - все 8 этапов текстуры назначены как sub-mtls в 3DS Max;
    - незначительные улучшения;

    Версия 1.1
    ---------------------------
    Present();" data-translation="- поддержка приложений, использующих IDirect3DSwapChain - > Present ();>" data-type="trSpan">- поддержка приложений, использующих IDirect3DSwapChain - > Present ();>
    - удалить двойные грани добавлен порядок;

    Версия 1.0
    ---------------------------
    - первый выпуск
     

    Прикреплённые файлы:

    #1

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика
  • «abc»